15.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5260; сегодня: 2.

Развитие торговой точки (специфика продаж для торговых представителей)

Конкуренция ужесточается с каждым днем и сегодня приходится прилагать усилий намного больше, чем «вчера», чтобы сохранить существующие объемы продаж или «завоевать» нового клиента. Как правильно начинать работу с новым клиентом, как её построить дальше и как сделать так, чтобы объемы продаж увеличивались? На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем тренинге.
Тренинг предназначен для: руководителей отделов сбыта, специалистов сбытовых служб по развитию региональных продаж, торговых представителей.
Цель обучения: освоение эффективных методов работы с розничными магазинами.
• умение устанавливать и развивать контакт с клиентом
• умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними
• навыки системной работы
• владение методами общения и убеждения
• умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы
Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
Программа: Мотивационный блок. Знакомство и регламент работы. Программа обучения - как возможность исправить «свои ошибки в работе», получив новую полезную информацию. Что будем проходить во время обучения и с чем познакомимся. Зачем это нужно знать (о закономерностях изменений в деятельности организации и необходимости приспосабливаться к новым условиям работы). Основные понятия и тенденции в продажах сегодня.
Разработка стратегии работы с клиентами: Оценка розничной точки (потенциал места). Определение целей работы с клиентом. Подготовка плана работы. Планирование времени, предназначенного для переговоров с клиентами. Периодичность звонков /визитов к ключевым клиентам.
Тактика общения с клиентами: Контекст текущей ситуации в компании. Контекст текущей ситуации клиента. Текущие коммерческие задачи для данного контакта. Будущие изменения, к которым необходимо подготовить клиента. Навыки презентации (фирма, товар). Особенности продаж в формате бизнеса В2В (бизнес для бизнеса).
Кfr строить отношения с клиентами: Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства). Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях). Соотношение цены и ценности для клиента. Основные правила работы с ценой. Правила работы со скидками.
Природа конфликта: рациональный и иррациональный аспекты. Тактики конструктивного поведения в конфликте. Принципиальный подход к разрешению конфликта /консенсус и компромисс/. Варианты разрешения конфликтных ситуаций. Опыт коллег. Просмотр учебных видеоматериалов по темам: посещение торговой точки – ошибки и рекомендации, ведение переговоров, техники продаж.
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин Сергеевич. Эксперт – консультант, практикующий бизнес – тренер. Закончил МГСУ (Менеджмент), Академию консультантов по организационному развитию, аккредитован Йоркским университетом (штат Алабама, США) на преподавание в России по академической программе МВА. Преподаватель МВА (МИРБИС), 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант правления компании и тренер крупной производственно – торговой компании (в т.ч. консультации по развитию торговой сети). Активно занимается проведением бизнес – обучения больше 10 лет, среди корпоративных клиентов – специалисты крупных российских и зарубежных компаний: «Инком-Недвижимость», «Вымпелком (Ростов-на-Дону)», «Мириталь», «Delfin Group», «Ярпиво», «5 сезон», «Компания «Экофарм»», «Роза ветров», «Шатура», «Тритон-импорт», «Москва-Макдональс», «Терем», «Климатленд» и многие другие.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 11800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...