19.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5349; сегодня: 5.

Новый отчет «Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве»

ЛОНДОН – За кризисные 2008 и 2009 гг продажи колбас и мясных деликатесов в Москве упали на 10,9% по сравнению с 2007 г, составив при этом 324 тыс т в 2009 г.

Согласно ожиданиям специалистов, к концу 2011 г продажи колбасных изделий в натуральном выражении достигнут докризисного уровня и составят около 366 тыс т.

Общая выручка от розничных продаж колбас и мясных деликатесов в Москве постоянно растет: за период с 2006 по 2010 гг объем выручки в стоимостном выражении увеличился в 1,6 раз и достиг 109 млрд руб. Стоит отметить, что на первом месте по выручке находятся сосиски и сардельки, однако в целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция.

Новый отчет «Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», разработанный компанией BusinesStat, содержит в себе детальный анализ важнейших данных, необходимых для рассмотрения настоящей конъюнктуры рынка и понимания тенденций его развития. Здесь отдельно приведены данные по объему продаж колбасных изделий, балансу спроса и предложения, по объему производства, экспорта, импорта и складских запасов колбасных изделий, а также данные по ценам и рейтингу основных предприятий, занятых в данной отрасли, и их финансовые профили.

Подробная информация:

Название: Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Август, 2011

Количество страниц: 87

Цена: 35 000 руб.

Содержание:

КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Колбасные изделия

Мясные деликатесы

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Предложение

Спрос

Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Натуральный объем продаж

Стоимостный объем продаж

Цена розничных продаж

Соотношение розничной цены и инфляции

Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены

Продажи по ценовым группам

Продажи по типам торговли

Требования покупателей

ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Натуральный объем производства

Сезонность производства колбасных изделий

Производители колбасных изделий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Баланс экспорта и импорта

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Цена экспорта

Чтобы приобрести отчет или заказать его демо-версию, обращайтесь на ps@marketpublishers.com


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...