19.06.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 13218; сегодня: 3.

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Группа компаний «Морская Техника», импортер морских и индустриальных двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии, совместно с крупнейшим машиностроительным концерном Германии MAN провела семинар «Модернизация скоростного пассажирского флота».

В программу семинара входили презентации последних разработок в сфере проектирования и строительства скоростного пассажирского флота, был предоставлен анализ опыта прошлых лет обеспечения скоростных пассажирских перевозок и обзор существующих возможностей развития, представлены последние разработки в двигателестроении концерна MAN. Бренд-менеджер Группы компаний «Морская Техника» Павел Куликов представил уже осуществленные проекты модернизации судов на подводных крыльях на примере «Метеора-237». Были приведены технические характеристики судна после модернизации, ее экономический эффект.

В ходе семинара «Модернизация скоростного пассажирского флота» участниками были подняты для обсуждения такие важные вопросы как необходимость развития пассажирских перевозок водными путями; необходимость использования последних достижений в сфере двигателестроения в сочетании с существующими ресурсами; необходимость развития судостроения с применением новых, легких материалов; необходимость корректировки существующих положений в федеральном законодательстве для возможности ускоренного восстановления былых объемов речного и морского флота. В ходе обсуждения участники затронули одну из болевых точек развития единой транспортной системы России. Многие высказались о необходимости консолидации усилий для достижения действительного движения в этом направлении. Семинар получил широкий отклик со стороны участников и заинтересованных лиц.

Компанию MAN на семинаре представляли Петер Шедель, директор морского подразделения MAN Engines, и Ойген Майер, менеджер по продажам морских двигателей в России, странах СНГ, Восточной Европы и Скандинавии. Они отметили высокий уровень подготовки мероприятия, большое число участников, важность обсуждаемых вопросов. В свою очередь представители MAN высоко оценили прошедший семинар и высказали желание проводить подобные мероприятия в других представительствах Компании в мире.

В семинаре принимали участие более 50 человек. Среди них были представители верфей, специализирующихся на быстроходном флоте (МЗ Алмаз, Средне-Невский завод, Рижская верфь), известных КБ (Эверс, Нептун, Рикошет), крупных концернов-поставщиков оборудования, общественных организаций и ассоциаций, судовладельцы (Русские Круизы, Водоход, Пассажирфлот), сертификационные общества. Были представлены компании не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также Москвы, Таллина, Якутска, Нижнего Новгорода, Рыбинска, Владивостока, Казани.

По окончании семинара все участники были приглашены на обзорную поезду на «Метеоре-237», принадлежащим судоходной компании «Водоход». В ходе модернизации была произведена замена главных двигателей, реверсивных муфт, системы газовыхлопа, систем управления и мониторинга. По желанию участники могли спуститься в машинное отделение, чтобы своими глазами увидеть результат модернизации. Капитан судна и многие гости отметили улучшенную маневренность «Метеора», уменьшение уровня вибрации и шума, уменьшение расхода топлива и масла, в машинном отделении чище и можно не глушить двигатели на стоянке.

По итогам проведенного мероприятия Группой компаний «Морская Техника» будет выработано обращение к Министерству транспорта и Правительству России для включения концепции семинара в уже существующую программу развития скоростных пассажирских перевозок и возможной корректировки.

Семинар проводился при поддержке федеральных министерств и ведомств, администрации г. Санкт Петербурга, а также крупных промышленных объединений и корпораций.

«Морская Техника» - группа компаний, работающая в нескольких секторах бизнеса: поставки запасных частей со склада и под заказ; поставки судового радиооборудования; поставки оборудования на строящиеся суда; судовой брокераж; конструкторское бюро, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы осуществляем комплексное снабжение судов, выступая координатором проекта: от поставки и взаимодействия с конструкторскими бюро, до установки оборудования на судостроительном заводе или верфи.

За 15 лет работы на рынке судового снабжения и обслуживания мы приобрели большой опыт в вопросах модернизации старого флота и строительстве новых судов. В данный момент разработаны совместно проекты – от малых катамаранов на 30 человек до крупных грузо-пассажирских на 500 человек и более, с алюминиевым и пластиковыми корпусами различного исполнения.

МТ является эксклюзивным представителем и центральной сервисной станцией немецкого концерна MAN в части судовых двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии.

Концерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. Специализируется в производстве двигателей внутреннего сгорания начиная с 1923 года. С самых первых лет основания производства, компанией Maschinefabrik Augsburg-Nurenberg был взят курс на предоставление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться даже в самой сложной ситуации. Данное кредо и по сей день находится в преференции концерна MAN, что позволяет компании удовлетворить даже самые взыскательные и требовательные запросы клиентов.


Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"


Ньюсмейкер: Группа компаний Морская техника — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...