Основной страной происхождения российского импорта электрических пассажирских лифтов в 2010 году стал Китай, оформивший 29% всего импорта, констатирует компания Customstat в отчете «Анализ российского импорта электрических пассажирских лифтов». Около 13% совокупной российской потребности в продукции образовала Франция. С небольшим отставанием замыкает тройку лидеров Германия. В следующем 2011 году Китай, по–прежнему, лидирует, увеличив свою долю до трети всего российского импорта. Доля Франции осталась неизменной, на третью строчку поднялась Испания.
2010 год 65% от всего российского импорта электрических пассажирских лифтов в натуральном выражении было направлено в Москву. Вторым регионом получения продукции с большим отставанием выступил Санкт – Петербург, практически столько же сформировал Приморский край. Через год региональная структура поставок существенных изменений не претерпела: Москва добавила 2% в свой сегмент, ближайшие преследователи остались на прежних позициях.
Следует отметить, что в 2010 году Чешская республика заключала самые дорогие контракты с Россией, достигшие уровня 176,48 тыс.долл./шт., что многократно превышает среднеконтрактные цены на электрические пассажирские лифты других стран-импортеров. В 2011 году самую высокую стоимость закупок электрических пассажирских лифтов, предложенных Германией по цене 62,7 тыс.долл./ шт.
По данным компании Customstat.