19.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4055; сегодня: 3.

Incadea – лучшее решение для компании «Превокс Моторс»

Компания «Интеллек-Сервис» начала внедрение системы Incadea в компании "Превокс Моторс" - официального дилера Ford Motor Company.

Официальный дилер Ford Motor Company – компания «Превокс Моторс» приступила к внедрению международного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics Nav - системы Incadea. Партнером внедрения стала компания «Интеллект-Сервис», являющаяся эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению данного решения в России и странах СНГ.

В процессе внедрения системы Incadea в компании «Превокс Моторс» планируется автоматизация основных видов деятельности по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, в рамках «слоя» марки Форд, одобренного и рекомендованного Европейским отделением Форд Мотор Компании, который включает в себя: импорт заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт статусов заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт справочника моделей и опций производителя из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), формирование заявки на выкуп машин у Форд Мотор Компании.

Выбранное решение предполагает значительное расширение спектра функциональных возможностей. В частности, в процессе работы будет реализовано:

Импорт прайс-листа запчастей и его обновления

Формирование заказов на покупку и их экспорт

Импорт приходных накладных запчастей

Импорт работ и соответствующих нормочасов из системы Audotex

Интеграция с кассовым аппаратом

Интеграция с бухгалтерской системой 1С

В рамках проекта также предусмотрена интеграция с call-центом Avaya. Именно с интеграции начато внедрение системы. Реализация интеграции с Call-центром включает поддержку штатным функционалом решения Incadea всех бизнесс процессов, включая: вывод информации о клиенте в момент входящего звонка (функции определения номера и передачи его в систему выполняет АТС, через стандартный TAPI интерфейс), построение очереди входящих звонков и их распределение, фиксация номера звонящего абонента и его сохранение для повторного звонка в случаях сбоя связи. Таким образом в системе появляются данные обо всех клиентах как реальных, так и потенциальных, что дает возможность проводить любые маркетинговые исследования, в том числе, анализ «упущенных» сделок и работать над повышением качества и объема услуг.

«В автоцентр поступает более 1000 звонков в день, основная часть звонков адресуется отделу продаж автомобилей. При таких объемах необходимо иметь комплексную систему автоматизации дилерского центра, т.к. пропущенный звонок – это клиент, который не получил нужной информации. А это, возможно, непроданный автомобиль и, следовательно, упущенная прибыль компании. Система Incadea, в первую очередь, обеспечит четкое взаимодействие с клиентом уже с первого звонка. Таким образом у нас появляется значительный потенциал для дальнейшего роста бизнеса.», - считает Валерий Пацеевский, генеральный директор компании «Превокс Моторс».

Автоматизация данного направления позволила сократить время ожидания клиента во время звонка всего до «нескольких гудков». Время клиентов в компании ценят также, как и время своих сотрудников.

Поэтому второй частью реализованной функциональности будет распределение активностей между менеджерами, планирование действий и контроль их выполнения. В решении Incadea реализована полная цепочка процессов работы менеджера. Все действия, которые должны быть выполнены в ходе процесса продажи и после него, выстроены в строгую последовательность, которую контролируют как руководители компании «Превокс Моторс», так и сама система.

Incadea, в данном случае, работает как для самой компании, так и для ее клиентов. Ведь вместе с прозрачностью всех процессов для менеджмента, решение позволяет клиентам получить максимально качественные услуги, оказанные точно в срок. Логика процессов, заложенная в систему, позволяет практически полностью исключить негативное воздействие «человеческого фактора», а клиенту – получить высочайший уровень сервиса.

Таким образом, решение Incadea позволяет поддерживать именно те процессы, которые критичны для компании в данный момент, всегда сохраняя потенциал для дальнейшего роста бизнеса.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...