В настоящее время Российский рынок спортивных товаров является одним из самых перспективных на мировом рынке - темпы его роста значительно опережают общемировые показатели, хотя доля людей активно занимающихся спортом очень невелика.
Российский рынок спортивных товаров характеризуется достаточно узкой географической направленностью - основная его доля приходится на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, которые близки к насыщению. В результате, на первый план выходит региональное развитие, благодаря которому и планируется достичь намеченных результатов.
Ёмкость Рынка фитнеса в России составляет, по разным оценкам, от 1,5 до 2 млрд. евро, а число потенциальных поклонников фитнеса оценивается в количестве 1,7 млн. россиян. (Источник: Deloitte & Touchе).
На данный момент отечественный рынок спортивных товаров примерно в 30 раз меньше рынка США. Тем не менее, по прогнозу «Всемирной федерации индустрии спортивных товаров» (WFSGI), в ближайшие десять лет, объем российского рынка может достичь 5% мирового рынка, так как ежегодный прирост отечественного рынка спортивных товаров, составляет 20-30%, тем самым значительно опережая, по данному показателю, рынки США и стран ЕС.
Согласно различным исследованиям, в среднем в России, траты на спортивные товары составляют 21 долл., тогда как в Европе этот показатель достигает 85 долл., а в США и вовсе 350 долл.
Хотя львиная доля продаваемых в России спортивных товаров составляет импортная продукция, Россия также предлагает свои товары на мировой рынок.