31.01.2013 15:30
Новости.
Просмотров всего: 4371; сегодня: 2.

На B2B Show будут уникальные экспозиции

На B2B Show будут уникальные экспозиции

Во время специализированной выставки промоушн-индустрии B2B Show (27 февраля – 1 марта, ВЦ «КиевЭкспоПлаза») будут представлены специальные экспозиции новинок, креативных, национальных и коллекционных сувениров. Почитатели эксклюзива и качества смогут узнать и увидеть, как отличить подделки от оригиналов, пообщавшись с представителями известных мировых брендов промо-продукции.

Больше всего новинок обещает показать промо-текстильный сектор. Весенняя выставка – наиболее актуальная пора для активного использования рекламного текстиля в маркетинговых коммуникациях. И лидеры этого сегмента обещают приятно порадовать своих клиентов – новыми моделями, и даже разновидностями текстильной продукции, технологиями и специальными возможностями индивидуального пошива промо, корпоративной и спецодежды. Появилось в Украине и новое оборудование для промо-текстильного сегмента – возможности для креативных нанесений теперь безграничны, была бы фантазия клиента богатой!

Но представители сувенирного сегмента тоже не отстают. В данный момент они возвращаются с европейских выставок и везут в Украину свежие новинки, каталоги. Готовят и важные отраслевые новости – лидеры рынка усиливают свои позиции и расширяются, обеспечивая клиентам отличный сервис, гарантии качества от мировых брендов, удобство заказов и быстрые поставки, в том числе и постоянные запасы промо-продукции на складах в Украине. В связи с этим у небольших компаний возникают здоровые сложности: им также приходится заботиться о качестве, сервисе и репутации, поскольку за счет только низкой цены они не выживают и становятся ненадежными. Свою серьезность и надежность они подтверждают участием в профессиональных отраслевых мероприятиях – пусть и с небольшой площадью, но они демонстрируют, что живы на рынке, активны, конкурентоспособны, гибки. В свою очередь и клиент понимает, что если компания участвует в профессиональной выставке – это уже повод ей доверять. Так, небольшие компании также готовят свои сюрпризы, и особенно тщательно готовят предложения с индивидуальным подходом.

Экспозиция креативных сувениров активно наполняется. В нее попадут работы, отобранные в шорт-лист конкурса Effect PROMO Professional. В данный момент есть интересные сувениры, достойные наград, от участников из Беларуси, России и регионов Украины. Киевляне пока не отличились. Но прием работ продолжается до 7 февраля. Работы на конкурс принимаются от рекламно-сувенирных компаний, рекламных, ивент и BTL-агентств, а также от корпоративного сектора. Главный критерий – эффективность маркетинговых коммуникаций с помощью подарков.

В этом году на B2B Show впервые будет представлена экспозиция украинских сувениров. Для национальных производителей Ассоциация «АВІРСУ» готовит специальный проект, который будет презентован на выставке.

Экспозиция коллекционных сувениров, основанная в прошлом году, пополнится не только сувенирами, которые уже вошли в корпоративные и частные коллекции, но и сувенирами, созданными специально для коллекционирования, лимитированных серий, эксклюзивными.

Экспозиция подделок обычно проводится закрытой, кулуарной. В условиях низкого уровня развития экономики всегда популярна дешевая продукция азиатского или неизвестного происхождения. А в условиях низкой покупательской способности популярны подделки и аналоги известных брендов. Ассоциация «АВІРСУ» призывает игроков рынка не продавать подделки, поскольку низким качеством они портят репутацию известных брендов, да и своим бизнесам создают проблемы – как минимум с возвратами от клиентов. Кроме того, некоторые недобросовестные компании продают клиентам подделки по цене оригинала. И это также сказывается на снижении эффективности маркетинговых коммуникаций клиента, а также нерациональном использовании бюджетов, которые можно было бы потратить с большей пользой, используя и другую промо-продукцию. Информацию о подделках и как их отличить можно будет получить на стендах участников выставки B2B Show. В открытой экспозиции будут представлены образцы по просьбам игроков рынка и клиентов. Поэтому, если у Вас есть жалобы на какой-либо бренд или пожелания, какую конкретно продукцию Вы желаете увидеть в экспозиции подделок – просьба сообщить в Ассоциацию «АВІРСУ».

Работы на конкурс Effect PROMO Professional, заявки на участие в экспозиции национальных сувениров также можно присылать в Ассоциацию «АВІРСУ».

О конкурсе Effect PROMO Professional: avirsu.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=202&Itemid=35&lang=ru

Видеоканал "АВІРСУ" с роликами о B2B Show 2012 >>> www.youtube.com/user/avirsu

Организаторы выставки:

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»)

Выставочная компания «Евроиндекс»

Заказ пригласительных на B2B Show: my.euroindex.ua/?feventid=303

Партнеры B2B Show:

PSI – крупнейшая в Европе организация в промоушн индустрии

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив

Ассоциация Ивенторов Украины

Украинская Ассоциация Маркетинга

Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских Товаров

Ассоциация Корпоративных Медиа Украины

Companion Group – издатель и дистрибьютор деловой прессы и литературы

Социальная сеть рекламистов «Стенгазета»

Профессиональное сообщество «Рекламисты Украины»

Event&BTL агентство BMC Promo

Журнал "Принт плюс: бумага и полиграфия"

Журнал «Карандаш»

Журнал «Директор Типографии»

B2Blogger.com

Sostav.UA – портал (Маркетинг.Реклама.PR)

Suvenir.segment.ru – отраслевой сувенирный портал


Ньюсмейкер: Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...