04.11.2014 18:10
Новости.
Просмотров всего: 4594; сегодня: 1.

Mohawk Industries, Inc. обнародовала данные о доходах за III квартал текущего года

Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) объявила, что чистая прибыль компании за третий квартал 2014 года составила 151 млн. долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 2,06 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании составил 179 млн. долл. США, а EPS – 2,44 долл. США, что на 21% выше, чем скорректированный показатель EPS в третьем квартале прошлого года, - абсолютный рекорд за всю историю компании. Чистая сумма продаж за третий квартал 2014 года составила около 1,99 млрд. долл. США, что на 1,5% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, или на 2% при неизменном обменном курсе. Чистые продажи компании во втором квартале 2013 года составили 1,96 млрд. долл. США, чистая прибыль – 119 млн. долл. США, EPS – 1,63 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании был 147 млн. долл. США, а EPS – 2,02 долл. США.

Чистая сумма продаж за девятимесячный период, завершившийся 27 сентября 2014 г., составила 5,9 млрд. долл. США - на 8% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистый доход и EPS за указанный девятимесячный период составили 385 млн. долл. США и 5,25 долл. США соответственно. Чистый доход без учета необычно высоких затрат составил 431 млн. долл. США, а скорректированный показатель EPS – 5,88 долл. США, что на 24% выше скорректированных результатов EPS за первые девять месяцев 2013 года. За девятимесячный период, завершившийся 28 сентября 2013 г., чистая сумма продаж составила 5,4 млрд. долл. США, чистый доход - 254 млн. долл. США, а EPS – 3,53 долл. США. Без учета необычно высоких затрат, чистый доход и показатель EPS компании составили 342 млн. долл. США и 4,76 долл. США соответственно.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в третьем квартале этого года, Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), глава правления и главный исполнительный директор компании, заявил: «За этот период нам удалось значительно повысить скорректированный показатель операционного дохода - на 12% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря мерам по повышению производительности, сдерживанию затрат и слиянию новых активов. Текущие инициативы, направленные на контроль наших расходов и повышение продуктивности, принесли плоды в виде самой высокой операционной рентабельности за 8 лет. Благодаря рыночной диверсификации и высокой эффективности нашей деятельности, мы получили хорошие результаты в этом периоде, даже в условиях относительно вялого спроса. Мы планируем продолжить инвестировать средства в развитие нашего бизнеса для обеспечения стабильного будущего роста и прибыльности компании. 550 млн. долл. США капитальных инвестиций, запланированных на этот год, позволят нам повысить продуктивность производства, а в будущем - дифференцировать наши продукты и увеличить рентабельность предприятия».

Чистый объем продаж в сегменте ковровых покрытий в этом квартале составил 779 млн. долл. США, что на 1% выше, чем в прошлом году. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте возрос приблизительно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рентабельность повысилась на 170 базисных пунктов в результате инвестиций в новые технологии, повышения продуктивности и качества, а также сокращения расходов компании. На протяжении этого периода Mohawk увеличила свое присутствие в более ценоориентированной категории изделий из полиэстера – это стало возможным благодаря запатентованной технологии производства волокон Continuum, обеспечивающей высочайшее качество ковровых покрытий из переработанных материалов с превосходными грязеотталкивающими свойствами и повышенной мягкостью. Позиции Mohawk в секторе модульной ковровой плитки продолжают укрепляться, благодаря выпуску на рынок ковровых планок размеров 12 на 36 дюймов, позволяющих создавать стильные покрытия в общественных местах. Объявленное в апреле повышение цен на определенные продукты было полностью осуществлено к началу квартала и помогло компенсировать рост цен на сырье и логистику. Для покрытия возросших транспортных затрат в июле было реализовано дополнительное повышение стоимости доставки.

Чистый объем продаж в сегменте керамики в этом квартале составил 780 млн. долл. США, что на 2% выше, чем в прошлом году, или на 3% при постоянном обменном курсе. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте возрос на 16% по сравнению с прошлым годом в результате повышения продуктивности и качества, оптимизации цен и ассортимента продукции. В США интеграция бренда Marazzi в американское керамическое подразделение компании была в целом завершена. Началось строительство нового завода керамической плитки в Теннесси. Новый завод будет производить более высококлассную техническую керамику, которую раньше компания импортировала из-за рубежа. Для компенсации роса затрат на транспортировку и сырье Mohawk объявила о повышении цен, запланированном на январь следующего года. В Мексике новые изделия большего размера, керамические планки и самые модные расцветки должны обеспечить дальнейший рост продаж, расширение ассортимента, повышение рентабельности и средней розничной стоимости продукции. В России наблюдался локальный рост продаж в результате усовершенствования дизайна, оптимизации цен и повышения качества сервиса, которые помогли компании закрепить за собой значительную долю замедляющегося рынка керамической продукции. В Европе продажи были относительно вялыми, однако рентабельность продукции возросла, благодаря сокращению затрат и расширению ассортимента, в котором новые, более ценные, продукты заменили изделия предыдущих коллекций.

Чистый объем продаж в сегменте ламината и деревянных половых покрытий в этом квартале составил 463 млн. долл. США, что приблизительно на 3% выше, чем в прошлом году, по отчетам и при постоянном обменном курсе. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте составил 11,6% - причиной этому стало сокращение объемов продаж ламината, повышение цен на новые продукты и запуск в эксплуатацию нового оборудования, что, однако, было компенсировано приобретением новых активов и повышением продуктивности. В США активизация жилищного строительства позволила компании повысить объем продаж деревянных половых покрытий, несмотря на тот факт, что рыночные цены не поспевали за повышением стоимости сырья. Расположенные в США мощности по производству продукции из этого сегмента предпринимают активные меры по повышению производительности и сокращению затрат. В Европе в результате пересмотра ассортимента торговой марки Pergo был обновлен дизайн и оптимизированы эксплуатационные характеристики продукции бренда, а новая коллекция ламината Quick-Step пользуется большой популярностью, благодаря роскошным расцветкам и выразительной текстуре. В подразделении изоляционных материалов наблюдался дальнейший рост, а повышение производительности и оптимизация составов материалов компенсировали рост цен на сырье. Европейское подразделение по производству плит демонстрировало рост доходов от реализации продукции, благодаря расширению ассортимента продукции и повышению рентабельности в результате оптимизации продуктивности и коэффициента экономичности заготовок.

Г-н Лорбербаум отметил: «По нашим прогнозам, показатели роста экономики США и в категории половых покрытий в четвертом квартале останутся неизменными: продажи в жилом сегменте по-прежнему будут вялыми, а в коммерческом - возрастут. В целом, мы ожидаем повышения объемов продаж и операционной рентабельности по сравнению с прошлым годом. Однако, мы предполагаем, что из-за укрепления американского доллара валютная конвертация приведет к снижению объемов отчетных объемов продаж и прибыли компании.. Благотворно на наших показателях скажется выпуск новых продуктов, повышение продуктивности, синергия новых активов и инициативы по сдерживанию расходов. Мы по-прежнему уверены в нашей способности реализовывать свою бизнес-стратегию в сегодняшних экономических условиях. С учетом всех этих факторов, прогнозируемый нами доход в четвертом квартале этого года составляет 2,18 - 2,27 долл. США на акцию, за вычетом любых затрат на реструктуризацию. Мы предвидим подъем американской индустрии половых покрытий в средней и долгосрочной перспективе. В сфере нового жилищного строительства США прогнозируется устойчивый рост на протяжении ближайших лет, и мы уверены, что увеличение числа рабочих мест и повышение потребительской уверенности приведут к активизации ремонтов».


Ньюсмейкер: Mohawk Industries, Inc. — 16 публикаций

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...