18.03.2015 14:57
Новости.
Просмотров всего: 10078; сегодня: 4.

Naumen Contact Center 6.2 — новые возможности для сегмента enterprise и госсектора

Компания Naumen анонсирует выпуск нового релиза платформы контактного центра — Naumen Contact Center 6.2, который станет доступен с апреля 2015 года. Новая версия российского продукта предлагает широкий спектр возможностей для решения актуальных потребностей крупного бизнеса и госсектора, в том числе, в рамках замещения импортного ПО с целью снижения санкционных и экономических рисков.

Релиз 6.2 является инструментом нового поколения, объединяющим в себе самые передовые технологии, способен легко встраиваться в текущие бизнес-процессы и помогает максимально их оптимизировать. Возможности обновленного продукта наряду с качеством и удобством управления единым пулом звонков обеспечат сокращение издержек на обработку вызова и обслуживание системы в целом.

Naumen Contact Center 6.2 содержит спектр усовершенствованных функций, необходимых для сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, сервисного обслуживания и организации «первой линии» поддержки клиента. Предлагаемые инструменты, включая Omni-channel, Quality Management, IVR, средства отчетности и другие, станут хорошим подспорьем в дистанционной работе с клиентами и значительно облегчат ведение любых проектов/кампаний. Улучшена функция автоматического обзвона, которая будет востребована в повышении эффективности работы с просроченной задолженностью и станет незаменимым помощником в проектах soft-collection крупных банков. Система способна автоматически распознавать автоответчики и подключает операторов к разговору только в случае ответа «живого» голоса на другом конце линии в целях достижения положительного результата.

В составе платформы 6.2 содержатся инструменты, отвечающие всем требованиям организации высокотехнологичных центров телефонного обслуживания (ЦТО) и единых справочных служб по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью всестороннего контроля качества обслуживания, в том числе, с использованием функции записи разговоров. Модуль звукозаписи в новом релизе может работать в режиме стерео. Запись голоса клиента и оператора в разных каналах дает возможность анализировать их отдельно, тем самым упрощается задача интеграции с системами речевой аналитики. Разработчики серьезно усовершенствовали и панель управления контакт-центром. Теперь у супервизоров появилась возможность строить графики ключевых показателей деятельности в режиме реального времени. Легкость настройки сценариев диалогов позволяет снизить квалификационные требования к операторам и сократить затраты на обучение до 50%. Кроме того, в комплект поставки Naumen Contact Center 6.2 добавлен веб-софтфон, что избавляет от необходимости установки клиентских приложений на рабочем месте оператора.

К уже имеющимся возможностям платформы, таким как, прием и обработка обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.), в новой версии добавилась поддержка мультисессионности веб-чатов, что позволяет каждому специалисту контакт-центра общаться в нескольких чатах одновременно. Для повышения скорости обслуживания при общении с клиентами можно использовать готовые шаблоны ответов. В рамках расширения возможностей обработки большого потока входящих обращений выполнено масштабирование модуля Callback. Отображение на экране оператора данных, получаемых в реальном времени из внешних источников, позволяет снизить затраты на обслуживание одного контакта, решить большинство вопросов при первом обращении клиента, а также предлагать клиенту дополнительные продукты или услуги.

Платформа Naumen Contact Center обладает высокой производительностью, способна обеспечивать одновременную работу до 2500 операторов в режиме 24x7x365, что подтверждено реальными проектными практиками.

Отказоустойчивость системы на уровне 99,99%. Расширенные интеграционные возможности платформы позволяют обеспечить взаимодействие с внешним приложениями и системами – CRM, АБС, Billing, ERP, HelpDesk, системами документооборота, анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи.

Многофункциональный Naumen Contact Center 6.2, являющийся продуктом класса All In Onе и решающий до 90% задач контактного центра, будет правильным выбором для заказчиков, использующих в настоящий момент в своих в контакт-центрах решения западных производителей и планирующих миграцию на отечественный продукт для снижения зависимости от импорта.

Подробнее о возможностях нового релиза можно узнать на предстоящей выставке CCWF.

Компания Naumen разрабатывает технологии для контактных центров с 2001 года. За это время на базе продукта автоматизировано более 15000 операторских мест. По данным исследования РБК.research, в 2014 году платформа Naumen Contact Center заняла первое место по числу инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров. Продукт Naumen и проект на его основе являются обладателями награды «Хрустальная гарнитура®» (΄2014 и ΄2012). Компания Naumen состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по сертификации контакт-центров. Специалисты Naumen являются первыми среди интеграторов в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN 15838 (международный сертификат Internal Quality Auditor for contact centres выдан уполномоченным органом по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии).


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
13.01.2025 09:41 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...