30.03.2015 16:04
Новости.
Просмотров всего: 5407; сегодня: 2.

Mary Kay меняет бизнес-стратегию на российском рынке

Mary Kay Россия утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год. Основные изменения коснутся сфер, влияющих на конкурентоспособность компаний рынка прямых продаж. В частности, уже со 2-го квартала 2015 года российское отделение Mary Kay приступит к реализации обновленной стратегии путем корректировки ценовой политики и оптимизации мотивационных схем вознаграждения консультантов, реализующих прямые продажи непосредственно клиентам.

Изменения в ценовой политике будут минимальными, что связано с экономической ситуацией на российском рынке, обостряющей важность создания отношений с потребителями. Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. Так в 1 квартале 2015 года Mary Kay Россия незамедлительно отреагировала путем фиксации цен на уровне 2014 года. Однако, учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко. Согласно утвержденной стратегии, с целью минимизации валютных рисков со 2-го квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%. «Для нас это решение не было простым. Повышение цен на нашу продукцию существенно ниже, чем у компаний- конкурентов. Мы сознательно готовы идти на уменьшение маржинальности с целью сохранения клиентов. Для поддержания уровня прибыли мы стараемся максимально сокращать другие затраты» - отмечает Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия.

Следующей приоритетной задачей является оптимизация мотивационных схем вознаграждения, нацеленных на поощрение уровня профессионализма консультантов, через которых осуществляют свою деятельность компании прямых продаж. По словам Аллы Соколовой, инвестиции в консультантов позволят создать беспрецедентный пример мотивации на рынке прямых продаж: «Наша бизнес-модель остается той же, но мы меняем подход к ее реализации. Сегодня мы большую часть изменений делаем в сфере усиления мотивационных программ, вводим систему дифференцированных скидок для консультантов. И этим мы отличаемся от наших конкурентов: в среднем у других компаний прямых продаж максимальные скидки составляют 25-30%, у нас они достигают 35-45%. По нашим расчетам данная программа лояльности позволяет повышать доход консультанта на 10-15%».

Планируемые изменения направлены на стимулирование объемов продаж продукции Mary Kay. Несмотря на уже наметившийся спад потребительской активности, компания делает ставку на приоритетную для себя целевую аудиторию среднего класса – людей, привыкших к высококачественной импортной косметике и уникальному сервису.

Mary Kay – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире, представительства которой работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 млрд долларов США в оптовых ценах. Сегодня 3,5 млн человек пользуются преимуществами сотрудничества с компанией в статусе Независимых Консультантов по красоте. Российское отделение Mary Kay открылось в 1993 году. Компания является членом Ассоциации прямых продаж (Россия).


Ньюсмейкер: Мэри Кэй — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...