24.12.2015 12:20
Новости.
Просмотров всего: 3621; сегодня: 2.

Xerox подводит итоги 2015 года на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

Департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xerox подвёл итоги 2015 года на рынке бумаг и материалов для печати. Этот период запомнился сокращением бюджетов заказчиков, ростом цен и падением рынка печати более чем на 30%. На этом фоне продажи офисной бумаги Xerox показали положительную динамику, а специальные материалы для печати удержали долю рынка. Компания Xerox добилась хороших результатов в обоих указанных сегментах и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

Эксперты Xerox отметили, что в общем в 2015 году объём продаж бумаги для цифровой печати снизился, а рынок печати упал более чем на 30%. При этом цены на импортную продукцию в сегменте повысились на 30–35% по причине падения курса рубля. В силу того, что все производители на российском рынке так или иначе зависят от зарубежных поставок, цены на готовую продукцию местных производителей также стали выше.

С одной стороны, из-за роста цен и сокращения бюджетов заказчики стали экономить и переходить на более дешёвые материалы. С другой стороны, объём закупок офисной бумаги снизился незначительно даже в условиях кризиса. В то же время девальвация рубля и сокращение импорта вызвали всплеск спроса в сегменте. В этих условиях компания Xerox добилась повышения объёма продаж и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

В свою очередь, специальные материалы на рынке стали пользоваться на 30–50% меньшим спросом. Это связано с падением активности компаний в области промышленного производства, строительства, картографии, полиграфии и рекламы. Чтобы компенсировать действие данного тренда, компания Xerox провела перепозиционирование продуктов и предложила партнёрам выгодные закупочные цены. В результате объём продаж специальных материалов Xerox увеличился на фоне общего падения рынка.

В течение года вендоры старались корректировать уровень цен путём запуска мотивационных программ и маркетинговых акций, которые стабилизировали ситуацию на рынке и повышали лояльность партнёров. В частности, для поддержки продавцов бумаги компания Xerox обновила программу «Форсаж». Кроме того, в этом году впервые был запущен тренинговый проект Xerox «Семестр». Участники программы смогли повысить квалификацию в области продаж бумаги и малой офисной техники. Также компания провела пятую ежегодную конференцию «Северное сияние», в которой приняли участие крупнейшие партнёры из пяти стран (Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Узбекистан), продающие материалы для широкоформатной печати.

«Мы гордимся тем, что в это непростое время мы смогли увеличить объём продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати. Этот рубеж был пройден во многом благодаря высокому профессионализму наших партнёров и их уверенному положению на рынке, — комментирует Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия. — В следующем году мы планируем сохранить достигнутые позиции и продолжим инвестировать в развитие нашего предложения в сегменте бумаг и специальных материалов для печати».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...