14.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4881; сегодня: 2.

Российский строительный рынок становится более требователен к материалам

Рынок строительных материалов в России будет постепенно меняться в сторону повышения требований к качеству и возможностям предлагаемой на нем продукции – так считают специалисты одного из ведущих поставщиков строительных материалов из Японии, Торгового Дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru/). Они констатируют неуклонное повышение спроса на японские сайдинговые панели (на 53% в год для рынка загородного домостроения) и связывают его с растущим на рынке интересом к новым возможностям в строительстве и фасадной отделке.

В целом данная тенденция касается различных направлений в строительстве. В России формируется сегмент потребителей, для которых на первое место по важности выходит качество. В связи с этим потребителей все чаще интересует продукция производителей из стран с более развитыми, чем у нас технологиями и традиционно высоким уровнем контроля качества. В Торговом Доме «АСАХИ» отмечают, что по сумме своих характеристик (высокая звуко- и теплоизоляция, огнеупорность, уникальная система самоочистки, безопасность для организма, эстетическая привлекательность и стильность) фасады из японских фиброцементных плит с керамическим покрытием не имеют себе равных в том случае, если вы желаете существенно повысить качество своего жилища без серьезных переделок и затрат. При этом фасад из фиброцементных панелей также идеально подходит тогда, когда покупатель стремится избежать наличия видимых «швов-щелей» - в этой ситуации альтернативные варианты, например, керамогранит на скрытой системе крепления, обходятся значительно дороже. Эти выкладки подтверждаются ежегодными отчетами Всероссийской Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции, согласно которым количество установленных по России фасадов из фиброцемента неуклонно растет (в среднем на 2-3% в год), увеличиваются и поставки соответствующих импортных материалов.

«Основные потребители японских фасадных панелей – владельцы загородных домов, застройщики коттеджных поселков, жилых элитных комплексов и коммерческих зданий, – комментирует генеральный директор ТД «АСАХИ» Кузнецова Ольга Александровна. – Для нас самое сложное – познакомить потребителя с японскими материалами. Дальше они говорят сами за себя, своими удобством и легкостью монтажа, внешний видом и прочим. В целом сейчас потребитель сам ищет новые варианты и возможности для более качественного строительства. Российский рынок готов к тому, чтобы перейти на новый уровень качества в строительной отделке, потребитель уже обозначил данное требование. И наше предложение здесь пришлось как нельзя кстати».

Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru)

О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...