15.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6123; сегодня: 2.

Специалист «ИМА-консалтинг» приняла участие в открытом заседании «Особенности брендинга на потребительском рынке России»

9 ноября в Москве прошло открытое заседание Подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка «Особенности брендинга на потребительском рынке России». Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Екатерина Анохина приняла в нем участие в качестве слушателя.
Заседание «Особенности брендинга на потребительском рынке России» было приурочено к Конференции Гильдии маркетологов «Алкобренд 2006», выставкам «Реклама-2006» и «Интердринк-2006».
Открыл заседание Председатель Подкомитета по маркетингу комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка М.Е. Шматов. Он ознакомил слушателей с докладом «Ключевые тенденции на российском рынке напитков в 2006 году». В рамках доклада им были освещены события 2006 года: рост ВВП, рост доходов населения, отказ РФ от импорта молдавских и грузинских вин, новый закон «О рекламе», введение ЕГАИС, массовое отравление населения техническим спиртом и пр. Доклад «Классический пример: имидж и позиционирование алкобрендов» представил директор по исследованиям, руководитель исследовательского управления компании «Ромир мониторинг» Виктор Пратусевич.
Участники заседания также смогли прослушать мастер-класс «Визуализация бренда», который провел со-директор «Capital Research Group» Коро Николас.
Выступления спикеров конференции созвучны общим тенденциям российского брендинга. По мнению руководителя проектов «ИМА-консалтинг» Екатерины Анохиной, «особенности приобретения товаров или услуг российскими потребителями заключаются в самом подходе к принятию решения о покупке: эмоциональные мотивы преобладают над рациональными. То есть популярность определенного товара или услуги у потребителей зависит не от объективной оценки качества продукта, а от субъективного восприятия, возможности идентифицировать торговую марку, бренд путем визуального восприятия, запоминаемости слоганов рекламных компаний и пр. При адаптации западных рекламных кампаний для российского рынка производителям стоит обратить особое внимание на национальные традиции и менталитет россиян. Одна из особенностей успеха рекламной кампании в России в процессе продвижения бренда – это участие в ней известных личностей, «народных любимцев», тех, кому доверяет основная прослойка населения России.
Однако брендинг на российском рынке активно развивается, все больше компаний-производителей следуют западным технологиям построения бренда. Важную роль в этом вопросе играет внимание со стороны государственных структур: проведение открытых заседаний по данной тематике ТПП РФ, мастер-классов зарубежных специалистов по формированию бренда, различных конференций и семинаров по теме». Важно отметить, что специалисты компании «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ как приобрести новые знания, так и поделиться своим опытом.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
13.01.2025 09:41 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...