25.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4392; сегодня: 3.

«МедФармКонсалтинг»: медицинским клиникам и салонам красоты стоит усилить работу с постоянными клиентами

По мнению руководства известнейшего российского специализированного на индустрии медицины, красоты и здоровья рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), большинство частных клиник и салонов красоты не достаточно качественно работают с постоянными клиентами.

По данным «МедФармКонсалтинг», за счет внедрения маркетинговых инструментов в работу клиники с уже обслуживающимися в ней клиентами, как правило, удается увеличить их количество в несколько раз и сохранить до 70% вновь обратившихся пациентов в качестве постоянных. Тоже самое касается и индустрии красоты, где конкуренция еще выше и необходимость специальных подходов к работе с постоянными клиентами еще острее.

Многие компании, клиники, салоны красоты не используют уже имеющийся у них потенциальный багаж постоянных клиентов, предпочитая увеличивать внешнюю рекламу и привлекать в клинику все новых. При этом работа с постоянными клиентами может принести значительно больший результат, чем внешняя реклама и существенно увеличить коэффициент полезного действия от нее.

«МедФармКонсалтинг» считает, что существуют различные варианты работы с постоянными клиентами, от создания дисконтных систем и SMS-оповещения до проведения специальных акций и мероприятий, разработки корпоративной прессы, программ поощрения и вовлечения постоянных клиентов в жизнь компании, развития сайтов и социального маркетинга. В том числе, «МедФармКонсалтинг» предлагает клиентам – клиникам и организацию маркетинговых исследований, рассчитанных не только на потенциальных, но и на уже имеющихся клиентов, для того чтобы максимально точно определить эффективность возможного использования тех или иных инструментов их стимулирования.

Целенаправленная работа с постоянными клиентами также запускает один из важнейших механизмов привлечения клиентов в медицине и индустрии красоты – рекомендационный. Увеличение этого потока достигается именно за счет специальной работы с постоянными клиентами и позволяет без дополнительных затрат увеличить на 30-70% клиентскую базу салона красоты или клиники. В то же время внешняя реклама и PR являются отличным подкреплением работы с постоянными клиентами и создают определенный положительный фон и имидж компании, позволяющий удерживать клиентов и стимулировать их к дальнейшему использованию ее услуг. Идеальный случай, который позволит компании достичь успеха, это сочетание грамотной внешней рекламы, привлекающей новых клиентов, и внутренней постоянной работы с ними, позволяющей их удерживать и получать от них максимальную отдачу.

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...