30.10.2024 09:03 Новости
История главного города-порта Дальнего Востока России
Сегодня, кроме краеведов и историков, мало кто знает, что город Владивосток на протяжении многих лет стоял на распутье, мучаясь вопросом: быть ему главным городом-портом на Тихоокеанском побережье России или не быть? И вполне могло статься так, что функции Владивостока могли быть возложены на Посьет или Ольгу, а владивостокцы бы нынче жили в заштатном городишке, пусть и со звучным именем... В поисках удобной гавани Прежде чем Владивосток стал форпостом России на Тихом океане, в качестве главного центра-порта в регионе был Охотск, который русские первопроходцы основали в 1665 г. Однако его расположение было неудобно для мореплавателей, и порт был перенесен в Аян. Потом был Петропавловск-Камчатский, Николаевск-на-Амуре... Пост Владивосток был основан 2 июля (20 июня по ст. стилю) 1860 г. Но на карте первопроходцев он появился годом раньше, когда наши моряки на пароходо-корвете «Америка»...
28.02.2014 13:28 Новости
Инновации Pet Tech
Мобильные технологии и Всеобъемлющий Интернет сближают хозяев и их питомцев Статья американской журналистки Энн Филд (Anne Field) По данным Американской ассоциации производителей и импортеров товаров для домашних животных (American Pet Products Association), рынок таких товаров, объем которого в США уже сегодня составляет 55 млрд долларов, бурно растёт. И если до недавнего времени компании-стартапы, осваивающие эту индустрию, практически не использовали новые технологии, то теперь, чтобы создать новое поколение продуктов и услуг, производители постоянно обращаются к современным решениям − от Всеобъемлющего Интернета до мобильных приложений. Давайте поговорим о некоторых из таких технологий. Всегда знать, здоров ли пёс Владельцы собак знают, что их питомцы похожи на детей: об их самочувствии часто можно судить по поведению. Поэтому хорошо бы иметь технологию, позволяющую наблюдать...
17.11.2011 00:00 Новости
Решение PROMT обеспечивает переводом несколько филиалов «Полиметалл Инжиниринг»
Компания PROMT сообщает об успешной интеграции решения по автоматическому переводу текстов в работу компании «Полиметалл Инжиниринг», входящей в структуру ОАО «Полиметалл». «Полиметалл» – ведущая российская компания по добыче и производству золота, один из крупнейших в мире производителей серебра. ЗАО «Полиметалл Инжиниринг» – научно-исследовательский и проектный центр, который проводит полный комплекс работ по освоению объектов недропользования, от геологоразведки до ввода в эксплуатацию горно-металлургического комплекса. Основные направления деятельности ЗАО «Полиметалл Инжиниринг» – проектная и научно-исследовательская деятельность в области добычи и переработки полезных ископаемых. В компании работает более 100 высококвалифицированных специалистов. Решения PROMT для работы с иноязычной информацией применяются в компании «Полиметалл Инжиниринг» уже 5 лет. В 2011 году компания...
02.08.2010 00:00 Новости
«Хортица» на треть увеличила объемы экспорта
По итогам первого полугодия чистый экспорт ТМ «Хортица» увеличился на треть в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. За шесть месяцев 2010 года объемы экспортируемой продукции ТМ «Хортица» на рынки других стран (кроме России и Украины) возросли на 31% в сравнении с первым полугодием 2009 года. Сегодня «Хортица» является крупнейшим импортером водки на российский рынок – по данным за первый квартал 2010 года доля компании в общем объеме импортируемой в Россию водки составила 62%. Кроме того, «Хортица» ведет поставки в 77 стран, в том числе на крупнейшие водочные рынки, такие как США и Израиль. Справка ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными...
08.07.2010 00:00 Аналитика
Качество неизменно: «Хортица» - в ТОП-3 крупнейших международных брендов мира
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в ТОП-3 ведущих мировых алкогольных брендов, - Smirnoff, Absolut и «Хортица». Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club). На основании объемов продаж в 2009 году в списке Миллионеров рекордное количество брендов – 162 в 8 категориях (водка, коньяк-бренди, джин, кашаса, шочу, ликеры, биттер и прочие). В список вошли 18 брендов-новичков, 9 новых компаний-производителей. Кроме того, впервые в рейтинге Миллионеров представлены Турция и Колумбия. ТОП-3 международных производителей водки в 2009 году не изменился. По-прежнему лидируют Smirnoff, Absolut и «Хортица». При этом стоит отметить, что за достижения на экспортных...
03.07.2010 00:00 Новости
«Хортица» выходит на новые экспортные рынки
ЛВЗ «Хортица» пополнил географию экспорта новыми государствами. Теперь продукцию ЛВЗ можно будет приобрести в магазинах Бельгии, Китая, а также ближневосточных Ирака и Сирии. Бельгия - одно из государств-основателей Европейского Союза и является перспективным рынком для алкогольной продукции премиум–класса. Первая экспортная партия алкоголя составила 20 тыс. бутылок. «Выход ТМ «Хортица» на рынки стран Бенилюкса – это стратегический шаг компании. Сегодня премиальный сегмент водочного рынка в Европе имеет наибольший потенциал роста, и запуск бренда «Хортица» позволит нашей компании укрепить позиции на международном рынке. В свою очередь европейские потребители смогут ощутить вкус абсолютной чистоты нашей продукции», - отметил Сергей Величко, генеральный директор ТД «Хортица» в России. Также в ближайшее время «Хортица» планирует выход на рынки Словении и Румынии. Переговоры с партнерами...
16.06.2010 00:00 Новости
«Хортица» бьет рекорды импорта
Согласно данным исследования рынка импортного алкоголя в России Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), которые опубликовала газета RBC Daily, по итогам первой декады 2010 года уверенно лидирует продукция ТД «Хортица» с долей 62% всего импорта водки. Водка из-за границы наращивает свое присутствие на самом емком рынке водки в мире. Ее доля в объеме российского легального рынка только в начале прошлого года составляла уже 5,3%. Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, занимая долю 94,56% и фактически формируя рынок импортной водки. С наибольшим отрывом лидирует «Хортица», которая занимает максимальный сегмент рынка (62%), что является более половины всей ввозимой водки в РФ. Сегодня продукция ТД «Хортица» также входит в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Такие данные озвучило ведущее российское...
06.01.2010 00:00 Новости
WMS viad@t сэкономит ресурсы «Крокуса»
В конце ноября 2009 г. компания Exigen® Services*, признанный эксперт в разработке ПО на заказ, завершила развертывание WMS viad@t компании viastore systems на автоматическом складе «Крокус» в Одинцове. Реализация этого проекта позволила добиться существенной экономии издержек, а также свести на нет возможность порчи либо утраты товара. В течение двух лет viastore systems на правах генерального подрядчика выполняла работы по возведению высотного автоматического склада «под ключ». Благодаря современному high-end решению вместо 500—700 человек, обслуживающих «обычный» склад, на предприятии в Одинцове будут работать всего 105 сотрудников. Exigen Services — эксклюзивный партнер-интегратор viastore systems — осуществляла кастомизацию и внедрение WMS viad@t. Развертывание ПО было призвано обеспечить автоматизацию складских процессов, в том числе и управление зоной обработки товаров вручную. ...
18.04.2009 00:00 Новости
Хортица: ты узнаешь ее
«Хортица» внедрила разработку, не имеющую аналогов. Новый колпачок Soft Touch – это уникальная степень защиты – подобных колпачков в России не существует, поэтому оригинальную бутылку можно будет узнать с первого прикосновения. Появившись в России в 2006 году, «Хортица» и сегодня является революционным брендом на рынке импортной крепкоалкогольной продукции. Компания модернизирует оборудование каждое полугодие, внедряя инновационные методы в технологию производства как напитка, так и бутылки. Последним нововведением стал колпачок с покрытием Soft Touch. Еще одно немаловажное функциональное отличие колпачка – в его шелковистой, приятной на ощупь поверхности, которая позволяет максимально быстро и удобно открывать бутылку водки Абсолютного Качества, даже если она только что из морозильной камеры. Традиционно на рынке алкогольной продукции колпачки изготавливаются из обычного пластика...
15.04.2009 00:00 Новости
Новая линейка PROMT 8.5: система перевода для международных бизнес-коммуникаций
Компания ПРОМТ, мировой лидер в области лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей, объявляет о выходе новой версии системы перевода текстов - PROMT 8.5. Обновлена вся линейка PROMT – от корпоративных решений PROMT Professional, PROMT Professional Double, PROMT Expert и PROMT Translation Server до продуктов для частных пользователей PROMT 4U и PROMT Standard. Новая функциональность и другие изменения, внесенные в PROMT 8.5, направлены на повышение качества перевода и эффективную работу с большими объемами иноязычной информации. Продажи всей линейки PROMT 8.5 начинаются 15 апреля 2009 года. Сокращение издержек и эффективное использование ресурсов сегодня являются ключевыми задачами для всех сфер бизнеса. Эффективная работа с иноязычной информацией, ее оперативное понимание и применение особенно важны в таких областях, как экспортно-импортные операции, мониторинг...
09.04.2009 00:00 Новости
Водка «Хортица»: продажи в России выросли вдвое
За три месяца 2009 года объем продаж водки «Хортица» вырос в России в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «Несмотря на сложившиеся экономические условия, наша продукция пользуется стабильным спросом», - ген.директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. Рост, позволивший «Хортице» стать одним из фаворитов алкогольного рынка, объясняется политикой компании – премиум качество по доступной цене. Премиум – еще не значит дорого. Современное производство позволяет добиться высокого качества за счет высоких технологий и строгого контроля, - рассказывает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. - Так, например, у нас установлены уникальные платиновые фильтры, которые гарантируют максимальную эффективность фильтрации и позволяют достичь абсолютного качества алкоголя. У нас осуществлен еще ряд нововведений. При этом мы сохраняем цену, чтобы качественная...
16.02.2009 00:00 Новости
«ПродЭкспо 2009». Гран-При за абсолютное качество вручается
«Хортице» второй год подряд
«Хортица» стала абсолютным фаворитом на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо -2009», которая с 9 по 13 февраля проходит в Москве.«Хортица» получила высшую наград –«Гран При». Кроме того, «Хортица Премиум» завоевала «Звезду ПродЭскпо», «Хортица» – VIP COLLECTION» и «Хортица - Чернослив» разделили золотую медаль, а «Хортица - Серебряная прохлада» заслужила серебряную медаль. ЛВЗ «Хортица» – один из самых мощных и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время он выпускает 1,5 млн. дал в месяц. «Хортица» входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире и является крупнейшим импортером водки в РФ. «Хортица» обладает многочисленными медалями, подтверждающими ее высокое качество, среди них World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challenge...
28.01.2008 00:00 Новости
Удивительные вещи с RS-Balance 3
Выбор подарков для родных и близких требует не только нетривиального подхода и большой фантазии, но и возможности воплотить в жизнь самые смелые затеи. Этих принципов придерживается компания «Юнайтед Бренд Компани» — крупный игрок на рынке эксклюзивных подарков, управляющая компания розничных сетей магазинов удивительных вещей LeFutur (99 торговых точек) и стильных интерьеров Bagatelle (14 магазинов). Вывести «подарочный» бизнес «Юнайтед Бренд Компани» на новый технологический уровень поможет ведущий российский разработчик и интегратор — компания R-Style Softlab, которая приступила к внедрению в сети одного из своих продуктов — системы управления предприятием RS-Balance 3. Чтобы оценить масштаб задачи, достаточно изучить географию присутствия «Юнайтед Бренд Компани»: ее магазины находятся в России, Латвии, Эстонии, Казахстане, на Украине и в Турции. В одной только Москве расположено 30...
27.03.2007 00:00 Новости
Softline – авторизованный партнер Actify в России и странах СНГ
Компания Softline объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Actify, специализирующейся на разработке программ для просмотра 2D\3D моделей, созданных в системах САПР. Согласно условиям договора, Softline получила право поставлять полный спектр программного обеспечения компании на всей территории России и стран СНГ. Компания Actify, основанная в 1996 году в Сан-Франциско, является лидером по разработкам программ для просмотра 2D\3D моделей, созданных в различных системах САПР. Решения, предлагаемые компанией, позволяют неограниченному числу пользователей участвовать в разработке и в совершенствовании изделий. Программный продукт Actify – SpinFire для Microsoft Office – дает возможность пользователям помещать интерактивную проектно-конструкторскую документацию из документов SpinFire непосредственно в документы Microsoft Office. Таким образом, благодаря SpinFire для...
10.11.2005 00:00 Новости
Новое предложение «Энвижн Груп» на рынке OSS/BSS-систем
Новый продукт, разработанный специалистами российской компании, расширяет возможности Micromuse Netcool. Сегодня компания «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий российский системный интегратор и поставщик IT-решений, объявляет о выводе на российский рынок специализированного приложения NVision SMAP, предназначенного для работы в составе Micromuse Netcool - интегрированной системы управления крупными сетями и IT-инфраструктурой.