26.10.2021 09:56 Новости
Объем экспорта подмосковной пищевой продукции составил более $1 млрд
Объем экспорта продукции агропромышленного комплекса Московской области за 9 месяцев 2021 года в денежном выражении составил свыше 1 млрд долларов, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона. «Объем экспорта Подмосковной пищевой продукции агропромышленного комплекса за 9 месяцев текущего года в денежном выражении составил порядка 1 миллиарда 113 миллионов долларов. Это на 23% больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский. Наиболее значимый прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в натуральном выражении наблюдается в отношении мясной продукции. По словам министра, мясной продукции экспортировано более 84,8 тысяч тонн, на 46,4 % больше, чем было продано в прошлом году. «Мясную продукцию мы экспортировали на 240,4 миллиона долларов...
08.08.2018 15:42 Аналитика
Рынок чая в России: импорт и потребление растут
В связи с ежегодным снижением внутреннего производства чая в рамках последних 5 лет зарубежным производителям удалось улучшить свои позиции на российском рынке чая. Снижение производства чая в России по итогам прошедшего года составило 15% по отношению к 2014 году. Несмотря на снижение внутреннего производства, объем потребления чая в России по итогам первых пяти месяцев 2018 года в натуральном выражении превысил 108 тыс. тонн, прирост по данному показателю составил 3%. Импорт чая в Россию в натуральном выражении за последние три года сохраняет достаточно стабильные результаты в отличие от стоимостной оценки, которая начала восстанавливаться лишь в текущем году, после нисходящей тенденции. Импорт чая в адрес российских потребителей в стоимостном выражении в текущий момент составляет 222 тыс. долларов, прирост данного показателя превысил 3%. Структура импорта чая в Россию по странам в...
26.02.2015 08:29 Новости
Эксперты: кризис проведет чистку на рынке логистических компаний
Оптимизация расходов позволит участникам ВЭД пережить кризис с минимальными потерями. По мнению экспертов, крупные игроки смогут сохранить и даже увеличить клиентскую базу, в то время как мелкие компании будут вынуждены уйти с рынка. Специалисты считают, что крупные компании получат дополнительные возможности для развития бизнеса благодаря желанию клиентов заключать долгосрочные договоры с финансово стабильными игроками. Компании, имеющие внутренние ресурсы для сохранения стабильного положения на рынке, смогут даже в нынешней экономической ситуации наращивать клиентскую базу. «В кризис всегда одни компании закрываются, а другие развиваются. В это время импортеры более осторожны с выбором партнеров. Только открытые и честные компании с положительной репутацией могут рассчитывать на долгосрочные отношения с новыми клиентами», — рассказал директор Группы компаний «СВ-Трейд» Александр...
27.11.2014 18:02 Новости
Атол Драйв на конференции Gurtam «Телематика 2014. Минск»
В минувшие выходные завершилась ежегодная партнерская конференция «Телематика 2014. Минск», организованная компанией Gurtam с 19 по 22 ноября. В конференц-зале минской гостиницы «Пекин» собралось более 150 участников из России, Беларуси, Сербии, Израиля, Тайваня, Гондураса, Литвы, Мексики, США, Казахстана, Украины, Грузии, Азербайджана, Чили, ОАЭ, Армении, Германии, Ирака, Шри-Ланки, Нидерландов, Болгарии, Китая, Канады и Иордании. 20 ноября состоялось официальное открытие конференции. Генеральный директор Gurtam Алексей Щурко обратился к партнерам компании с приветственным словом. Далее Щурко сделал короткий доклад, в котором подвел итоги 2014 года, а также поделился планами на будущее. В рамках конференции была организована параллельная работа тематических секций. В круглом столе, посвященном использованию тахографов в мониторинге транспорта, приняли участие представители компании...
22.05.2013 12:21 Новости
Исследование рынка чая и мате в России (Ч.2)
В апреле 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка чая и мате. В 2012 году импорт данного товара составил 182,5 тыс. т стоимостью $636,6 млн., что больше, чем в 2011 году на 1,6% в стоимостном выражении, но меньше на 3,1% в натуральном. 91,4% импортированного в Россию в 2012 году чая – черный чай, 8,5% - зеленый, и только 0,1% - мате Лидерами импортных поставок чая в Россию являются Шри-Ланка, Индия и Кения, поставки чая, произведенного в этих странах, составляют почти 70% от общего объема импорта в натуральном выражении. По 8% приходится на Китайский и Вьетнамский чай. Среди производителей чая, импортирующих свой товар в Россию, лидерами по объему поставок в натуральном выражении в 2012 году являются Ahmad Tea c долей 6%, Bhansali & Company с долей 5%, Girnar Food & Beverages, Akbar Brothers и Empire Teas с долями по 4%. В 2012 году экспорт...
19.03.2010 00:00 Новости
Рынок шин в России: итоги 2008-2009 годов
В марте 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Рынок шин в России: итоги 2008-2009 гг». Производство легковых шин в России в 2009 г. по сравнению с предыдущим годом претерпело сокращение с 25550,7 тыс. шт. до 19268,1 тыс. шт. Производство легкогрузовых шин в 2009 г. снизилось по сравнению с предыдущим годом с 3896,7 тыс. шт. до 3207,3 тыс. шт. Объем производства грузовых шин в 2008 г. составил 6797,5 тыс. шт. В 2009 г. объем выпуска шин данного вида сократился до 4157,7 тыс. шт. Снизилось произсводство сельскохозяйственных шин с 1629,6 тыс. шт. в 2008 г. до 1059,9 тыс. шт. в 2009 г., а также индустриальных шин с 126,2 тыс. шт. в 2008 г. до 76,2 тыс. шт. в 2009 г. Следует констатировать сокращение совокупного выпуска шин в России с 38000,7 тыс. шт. в 2008 г. до 27769,2 тыс. шт. 2009 г. Объем российского...
12.09.2008 00:00 Новости
Исследование рынка чая в России
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик. Более 75% рынка...
14.02.2007 00:00 Новости
Исследование российского рынка чая
Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. Средняя оценка объема российского рынка чая колеблется от 160 до 220 тыс. тонн в год. В 2005 году объем рынка чая в России составил около 170 тыс. тонн. Это выше диапазона 150-160 тыс. тонн, в котором он находился в последние 5-7 лет. В стоимостном выражении объем российского рынка чая в розничных ценах оценивается в $1-1,2 млрд. В 2006 году увеличение объемов продаж в натуральном выражении составило всего 1,5%. При этом объем рынка в стоимостном выражении в 2006 г., по прогнозам, увеличится приблизительно на 15,7%. Невысокий темп роста рынка чая в натуральном выражении некоторые его участники объясняют тем, что в последние 10 лет в стране устанавливался баланс между потреблением кофе и чая. В структуре продаж чая по видам наблюдается абсолютное преобладание традиционного черного чая. Черный чай является...