Naumen (10)

Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами
25.11.2015 14:26 Новости
Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами
Компания Naumen объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления документами и процессами Naumen DMS. Релиз 3.6 включает в себя широкий спектр новых функций и улучшений: универсальные механизмы импорта документов и справочников, новый генератор отчетов, современное средство...
Naumen Contact Center 6.2 — новые возможности для сегмента enterprise и госсектора
18.03.2015 14:57 Новости
Naumen Contact Center 6.2 — новые возможности для сегмента enterprise и госсектора
Компания Naumen анонсирует выпуск нового релиза платформы контактного центра — Naumen Contact Center 6.2, который станет доступен с апреля 2015 года. Новая версия российского продукта предлагает широкий спектр возможностей для решения актуальных потребностей крупного бизнеса и госсектора, в том...
Naumen инвестировала в разработку лазерного измерительного комплекса для тяжелой промышленности
27.01.2015 15:35 Новости
Naumen инвестировала в разработку лазерного измерительного комплекса для тяжелой промышленности
Российская компания Naumen инвестировала в малое инновационное предприятие (МИП) «Геомера». Средства стартапу предоставлены на разработку с участием Уральского федерального университета (УрФУ) лазерного измерительного комплекса для металлургической и нефтяной промышленности. Naumen – ведущий...
Российский продукт Naumen Service Desk получил международный сертификат в области автоматизации ИТ
05.06.2014 08:45 Новости
Российский продукт Naumen Service Desk получил международный сертификат в области автоматизации ИТ
Компания Naumen, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта для комплексной автоматизации деятельности ИТ-подразделений и бизнес-процессов компаний – Naumen Service Desk – на соответствие требованиям...
СКБ-банк перешел на новый уровень автоматизации процессов управления ИТ c Naumen Service Desk v.4
19.11.2013 18:18 Новости
СКБ-банк перешел на новый уровень автоматизации процессов управления ИТ c Naumen Service Desk v.4
СКБ-банк завершил проект по миграции на новую платформу Naumen Service Desk. Возможности модернизированной информационной системы значительно повысили уровень автоматизации процессов управления ИТ-услугами и удобство работы с большими объемами данных. С помощью гибких инструментов решения сегодня...
Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ на новый уровень
10.04.2012 15:05 Новости
Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ на новый уровень
В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта – Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб...
Naumen Service Desk обеспечивает поддержку сервисов «Росгосстрах Банка»
27.03.2012 19:14 Новости
Naumen Service Desk обеспечивает поддержку сервисов «Росгосстрах Банка»
Naumen Service Desk - программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения...
Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома
22.02.2012 20:54 Новости
Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома
Компания «РОСсвязьсистема», системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий и связи, завершила проект по построению интегрированной системы управления ИТ-услугами и мониторинга процессов ИТ на базе программного продукта Naumen Service Desk. Проект выполнен специалистами...
«Московский Индустриальный банк» повысил качество ИТ-поддержки процессов с помощью Naumen Service Desk
01.12.2010 00:00 Новости
«Московский Индустриальный банк» повысил качество ИТ-поддержки процессов с помощью Naumen Service Desk
Завершен первый этап проекта по автоматизации управления ИТ-процессами в Московском Индустриальном банке. В ходе работ внедрены процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также создана единая точка приема обращений пользователей. Проект выполняется на базе решения Naumen Service...
"Легавтотранс-Лизинг" автоматизирует управление лизинговыми договорами
03.08.2006 00:00 Новости
"Легавтотранс-Лизинг" автоматизирует управление лизинговыми договорами
Компания NAUMEN заключила контракт с компанией "Легавтотранс-Лизинг" на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами. Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов...